Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию
О себе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я, Рожина Айталина Дмитриевна, родилась 5 декабря 1959 года в селе 1-Хомустаах Намского района ЯАССР. В 1967 году пошла в первый класс в Едейскую восьмилетнюю школу, со второго по восьмой класс училась в Партизанской восьмилетней школе, а в 1977 году закончила 1-Хомустахскую среднюю школу. Сразу после окончания школы устроилась дояркой совхоза «Намский» по призыву «Школа- Производство – ВУЗ». В 1980 году устроилась няней в санаторный ясли-сад в с. Намцы. После в 1981 году поступила в Якутское медицинское училище (ныне ГБОУ СПО РС (Я) “Якутский медицинский колледж”) по специальности «Сестринское дело». В 1983 году после окончания учебы два года проработала медсестрой в Республиканском детском туберкулезном санатории.

С 1985 по 1989 устроилась на работу в детский сад «Кустук» села Партизан, сестра-воспитатель ясельной группы.

С 1989 по 2001проработала в детском саду «Чуораанчык» села Едейцы, 3 года сестрой- воспитателем, воспитателем, за тем педагогом- психологом. В 1995 году поступила в педагогический институт Якутского государственного университета имени М.К. Аммосова по специальности «Преподаватель педагогики и психологии». С 1997года по нынешнее время работаю педагогом- психологом в МБДОУ.

Основываясь на философско-психологичесих теориях личности Л.С Выготского, Д.Б.Эльконина, А.Н.Леоньева, с 1997 по 2002 год вела театральный кружок «Чооруостар» и эту работу продолжила в детском саду «Мичийээнэ» села 1-Хомустах, заняли 1-е место улусном конкурсе кукольных театров по сказке «Утулук». В 2002 году участвовала в улусном педагогическом чтении по теме: «Театр кукол в детском саду»- кружковая работа.

В 2003 году – победитель в номинации «Психолог интеллектуал» на 1-м улусном конкурсе педагогов-психологов. «Мичийээнэ». 2004г – участник Республиканского проблемного курса педагогов-психологов «Развитие психологичесой службы образовательных курсов учреждений в условиях модернизации» в виде деловой игры на тему: «Готовность детей к школе»для родителей, воспитателей, учителям начальных классов. В 2008 году приняла участие в улусном педагогическом чтении «Развития образования в условиях реализации ПНПО и КПМО» по теме: «Коррекционно- развивающие занятии по готовности к обучению»- сертификат, на региональном пед чтении заняла 3-е место. В 2008 году получила первую квалификационную категорию. С 2011 года на базе МБДОУ «Мичийээнэ» работаю над авторским проектом «Родительская школа «Чомчуук Саас». В 2003 и 2015 году проходила курсы повышения квалификации в Санкт – Петербурге.

2014году участник улусного педагогического чтения «Профессиональная компетентность педагогов и качество образования» по теме: «Чомчуук саас»- тороппут оскуолата. Сертификат. 2015г участник 1-х улусных Макаренковсих педагогических чтений «Педагогичесое наследие А.С Макаренко в современных условиях» по теме: «Чомчуук саас»- тороппут оскуолата. Диплом 1-й степени.

Награды:

- 2008году почетная грамота УО «Намский улус».

- 2009 году Почетная грамота МО РС(Я)

- 2010 году получила награду «Отличник образования». По программе непрерывного педагогического образования несколько раз в год посещаю различные курсы по повышению квалификации .

- 2015 году Почетная грамота УО «Намский улус».

 

Цель моей работы в МДОУ  – способствовать  благоприятному психологическому климату, сохранение психологического здоровья  педагогов и детей. В  рамках поставленных задач  я занимаюсь психологическим сопровождением воспитательно - образовательного процесса, поддержкой в решении возникающих проблем, связанных с воспитанием, развитием, общением, которое включает  в себя работу со всеми участниками образовательного процесса: это родители, дети, педагоги, администрация  ДОУ. 

 

Осуществляю работу по следующим направлениям деятельности:
  1. Психологическое просвещение (повышение  психологической культуры педагогов и родителей,  формирование  потребности в психологических знаниях, желание их использовать  в интересах ребёнка и собственного развития, обеспечение  информацией  по психологическим проблемам).
   2. Психологическая профилактика (целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей, работа по созданию  благоприятного эмоционально – психологического климата). 
 3. Психологическая диагностика (получение своевременной информации об индивидуально - психологических особенностях детей, соответствии развития возрастным нормам, динамике процесса развития, выявлении возможностей, способностей и склонностей детей, определении  причин нарушений в обучении, поведении и развитии дошкольников).
 4. Психологическая коррекция (работа с детьми, отнесёнными к категории «группы риска», направленная на специфическую помощь этим детям).
  5. Психологическое консультирование (консультационная работа с родителями и педагогами по вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста, оказание конкретной помощи  в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, взаимоотношениями  в семье и т.д.). 

 

Мои психологические принципы:
Не  навредить.  Необходимо организовать свою  работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью детей, педагогов и родителей. 
Ребенок  уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
Протяни  руку  помощи! Не бывает плохих людей, бывают люди, нуждающиеся в помощи.

 

Детский сад

Сайт педагога-психолога
МБДОУ д/с№1 "Мичийээнэ" с.Кысыл-Сыр

 

Республика Саха(Якутия)

Намский улус

с.Кысыл-Сыр

Дети которых не любят, становятся взрослыми, которые не умеют любить... 

Перл Бак